Ilya`s Blog

Велопробег «2 по 300, пожалуйста» [видео]

Июнь 30, 2015 Время чтения: 2 минуты

Оригинальная история от Georgii Leoshko

Состоялся велопробег «2 по 300, пожалуйста» =) Традиционно: "Немного не так, как планировалось, но в название отлично вписалось." 2 человека по 304 км, за один день, а точнее 14 часов и 30 с копейками минут. Год назад, поездка до Днепропетровска была инсейн затеей, которую мы успешно реализовали и сразу же запланировали мероприятие на этот год, которое тоже свершилось! Дата отправки была намечена на 18 июня 2015, но погода вмешалась и отодвинула судный день на 25 июня. По прогнозу ожидались дожди, пришлось рискнуть, ибо жить на чемоданах вторую неделю было напряжно, да и на работе каждый раз отпрашиваться как-то не очень серьёзно. Мы стартовали чуть позже 4х утра, всё шло плавно и непринуждённо. Километры пролетали десятками, а мы просто крутили педали и пили водичку с изотоником GU. Погода была облачная, слегка парило, я даже снял футболку и решил ехать в трико, позже я пожалел об этом :-D Чуть позже, ~ через 100 км, нам встретился коллега по счастью, а точнее, местный житель, на красном шоссере bianchi - весёлый мужик, которому перевалило за пятый десяток и он жил велоспортом. Мы прокатили с ним пару десятков километров и хорошенько поговорили, ведь на одной волне, как оказалось. После поста ГАИ, наш попутчик развернулся и поехал домой, а мы остановились на пару минут, перекусить сладкими батончиками. Время летело, погода продолжала радовать, попутный ветер облегчал задачу. И вот, Днепропетровская область! Так быстро и легко! ))) Традиционно остановились у кафе, запаслись водой, докупили сладостей и поехали дальше. Чуть позже решили пообедать гречкой с тушёнкой, ибо крутить педали на воде и шоколадках не очень хороший вариант. Через 9 часов пути, мы въехали в Днепропетровск, проехали его насквозь и остановились, за мостом, решили уточнить дальнейший путь. К нам подошёл местный житель, который увидел, что мы пытаемся сориентироваться и объяснил как проще выехать на Запорожское шоссе. Поднявшись вверх (торчок там был такой шо аж УХ!), остановились запастись водой. Пока брат покупал воду, ко мне подошёл дяденька, он был обеспокоен состоянием моей спины, которая была краснее красного.... и тут я понял, что я лох ))) Одел футболку, но уже было поздно, всё сгорело. Через 15 минут мы уже съезжали на шоссе, поселение 80 - 90 км, победа уже так близка... Но не тут то было. Дорога оказалась УГ, отвратительная трасса с отсутствием асфальта на обочинах. Над головой собиралось на дождь, ситуация начинала напрягать, а силы покидали тело. Мы надели заранее заготовленные дождевики, поливать начало как из ведра, видимость упала настолько, что фуры объезжали нас в нескольких сантиметрах, окатывая водой, которая вырывалась из под колёс, ощущения непередаваемые, так страшно! Час АДа, это был самый длинный час, за всё время путешествия, мозг устал обрабатывать все выбоины на дороге, а тело утомилось от вечного напряжения. Долгожданная табличка "Запорожье"... вот и пост ГАИ... а куда дальше? Звонок другу, он что-то объясняет... но голова не может обработать столько информации. Заезжаем не туда. Передаю трубку брату, они общаются и становится понятно, что без сопровождения мы никак. Vitaliy, тебе ОГРОМНОЕ спасибо, ты настоящий друг, который никогда не бросит в беде! Уже под сопровождением, скинув всё лишнее в багажник машины, мы двигаемся на место, сил уже нет, я даже падал пару раз. 304 км. Всё. Финиш. Правое колено отказало. Холодно. Оставляем велосипеды, дальше на авто, плохо помню, вроде сразу в аптеку, за обезболивающим, а потом в магазин, за едой. Ночевали мы у Виталика на работе, прямо в кабинете, на полу, в спальниках =) Ну а чё, очень даже ничего: свет, вода, туалет, чайник, интернет есть, обогреватель (для посушить тапки) есть, всё есть! Мы перекусили, запили чаем. Спать. Сон был глубокий но очень короткий. Ожоги болели, колено болело (лекарства остались в машине), всё болело. Скорее бы утро! Адская ночка! Утром мы решили, что не вписываемся в погодное окно, да и возможности оставаться в Запорожье у нас нет, поэтому отправляем велики почтой, а сами уезжаем на поезде. Но перед этим отправляемся на экскурсию по Запорожью, ведь нужно освежить воспоминания былых лет ;-) Так же, посещаем производство, где команда умельцев, под руководством нашего друга, изготовляют котлы (отопительные котлы), там не просто котлы, там произведения искусства! Виталий - настоящий инженер-конструктор (да и просто мастер на все руки и голову), который не боится экспериментировать, внедряя собственные разработки (если нужно отопить дом или другие помещения, обращайтесь ;-)) Отправляемся на вокзал... эх, время летит быстро, да ещё и поезд рано =( Нас провожает ливень, сидели минут 30, ждали пока пройдёт. Покупаем билет на суперскоростную электричку (я думал что это современный поезд, такой как HRCS2 производства Hyundai Rotem, а оказалось что это древняя ЭР2Р, с креслами как в допотопных самолётах) и мчим домой. Вот такие вот полтора дня =)

Огромная благодарность Виталику, без которого ничего бы не получилось. Ребятам из веломастерской на Салтовке, велики прошли все испытания. И всем, кто переживал и поддерживал, спасибо Вам!